3 октября, онлайн
CX Global Day 2023
Конференция по клиентскому опыту
#бесплатно
Первый вторник октября — международный День клиентского опыта!
Празднуйте этот день вместе с нами и со своими клиентами.
Каждый год всемирная ассоциация профессионалов клиентского опыта CXPA (Customer Experience Professionals Association) празднует в октябре День клиентского опыта — проводит серию мероприятий и вебинаров. За десять лет CX Day с небольшого мероприятия превратился в глобальный праздник, который отмечают по всему миру.

Представителем CXPA в России является Integria. В честь празднования мы устраиваем бесплатную конференцию по клиентскому опыту для всех CX специалистов и интересующихся клиентским опытом. Конференция будет также полезна маркетологам и сотрудникам отделов поддержки и сервиса, владельцам бизнеса и руководителям.

Мы участвуем в этом международном мероприятии с собственной программой, а значит оно будет освещаться на сайте CXPA.
Что такое CX Global Day
День клиентского опыта с Integria — это возможность бесплатно получить новые знания, поучаствовать в дискуссиях на насущные темы и влиться в профессиональное 
CX сообщество
Мы видим, как во всем мире набирает обороты плотная интеграция CX в бизнес.
Именно поэтому мы выбрали особой темой этого CХ Global Day - Интеграция CX в бизнес.
Мы больше поговорим о БИЗНЕСЕ.

Какой эффект получают маркетинг, продажи, сервис и HR от интеграции с CX?
CX INTEGRATION
ВСЕМИРНО ПРИЗНАННЫЙ СПИКЕР
ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
Джон Шоул – американский тренер по культуре сервиса, спикер и автор специализированных книг.

Джон расскажет о проверенном процессе формирования культуры обслуживания.
Большинство своих книг и учебных программ Джон написал на русском языке и активно помогает организациям в России и странах СНГ осваивать стратегию обслуживания.

Он разработал первую в мире программу по обслуживанию клиентов и уже 43 года выступает и пишет на тему обслуживания клиентов.

В октябре выйдет его новая программа "Улыбка".
ОСОБЫЙ ГОСТЬ
ДЖОН ШОУЛ
Иван Фирсов
Спикер по развитию сервисной культуры, осознанному бизнесу и сервису, основатель канала "Фанат сервиса"
Татьяна Меркулович
Коммерческий директор Sape
Алена Артемьева
Директор по аналитике, data science и исследованиям в Работе.ру
Евгений Задоренко
Директор Департамента продаж Альфа-Банк, Минск
Спикеры конференции
Ольга Гусева
Управляющий партнер Integria Consult
Алексей Шеметов
СEO АПКОР
Ирина Караиванова
СХ-эксперт, экс-начальник управления продвижения и клиентского сервиса для клиентов Private Banking Банка "Санкт-Петербург"
Наталья Ким
Президент АПКОР
Кристина Дорогова
Руководитель клиентской службы Группа компаний
Светлана Жилина
Основатель портала CX.World
Сергей Райт
Руководитель ООО "РИЦ Консультанта-Саяны"
Сергей Красин
Вице-Президент, Газпромбанк
Маргарита Агабабова
Главный эксперт привлечение клиентов и развитие клиентских практик, СИБУР
Ренат Салихов Digital & E-commerce Director, Кофемания
Программа
Международного Дня клиентского опыта в России
16.00 — 16.45
17.00 — 17.45
Круглый стол
«CX в маркетинге и продажах. Как повысить эффективность и увеличить показатели при помощи CX?»
Участники:
Евгений Задоренко, Татьяна Меркулович, Кристина Дорогова, Сергей Райт, Ирина Караиванова
15.00 — 16.00
«СХ эволюция бизнеса или почему компании без вектора развития на человекоцентричность вымрут как динозавры»
Спикер:
Татьяна Меркулович — Коммерческий директор Sape
09:45 — 10:30
Приветствие и поздравление CXPA
Спикер:
Ольга Гусева — Управляющий партнер Integria Consult
10.30 — 11.15
Спикер:
Иван Фирсов — Бизнес-коуч, тренер по развитию сервисной культуры, недирективному менеджменту, ценностному лидерству и осознанному бизнесу и сервису, основатель канала "Фанат сервиса" и одноимённого сообщества фанатов сервиса
«Кто такой современный СХ-лидер и каким ему стоит стать?»
13.30 — 15.00
«Как кратно улучшить CX с помощью аналитики и ML. Опыт Работа.ру»
Спикер:
Алена Артемьева — Директор по аналитике, data science и исследованиям в Работе.ру
09.30 — 09.45
Ведущие:
Наталья Ким — Президент АПКОР
Алексей Шеметов — СEO АПКОР
Открытие
11.30 — 13.30
Модератор:
Светлана Жилина — Основатель портала CX.World
«Хотите лучших практик? Кейсы призеров CX Awards»
18.00 — 18.45
«Взгляд в будущее. Становление профессии CX. Компетенции, карьера и CX HR рынок»
Спикер:
Наталья Ким — Президент АПКОР
«Новости международного CX сообщества»
  • Особенности изучения CX в классифайдах рынка труда.
  • Как исследования и аналитика помогли изучить основные проблемы при поиске работы.
  • Как подключение ML к решению проблем пользователей помогло в разы улучшить метрики CX
18.45 — 19.00
Завершение

Кейс 1:
Фокусы развития Клиентского Сервиса Сибур

Маргарита Агабабова, Главный эксперт привлечение клиентов и развитие клиентских практик, СИБУР


Кейс 2:
Как достичь синергии в заботе о клиенте? Кейсы по миграции ДБО, усовершенствованию работы КЦ, а также внедрению изменений по зарплатным проектам.

Сергей Красин, Вице-Президент, Газпромбанк


Кейс 3:
«По любви и надолго»
Компромиссы в построении долгосрочных отношений с клиентами
Что делать, когда экономика не очевидна?

Ренат Салихов, Digital & E-commerce Director, Кофемания


Кейс 4:
«Вокзалы будущего - вокзалы для каждого»
Желвакова Ксения, Дирекция ЖД вокзалов - филиал "РЖД"



Спикер:
Джон Шоул
«Процесс формирования культуры обслуживания»
Информация о планах на 2024 год в профессиональном сообществе, возможности для экспертов и компаний, подарки от партнёров и организаторов
Генеральные информационные партнеры
Информационные партнеры
Стратегический партнер
Марина Вострикова
про бизнес и сервис
Связаться с нами
Задать все интересующие вопросы вы можете
Анне Гуменюк
e-mail:
anna.gumenyuk@integria.ru
Made on
Tilda