Круглый стол
«CX в маркетинге и продажах. Как повысить эффективность и увеличить показатели при помощи CX?»
Участники:
Евгений Задоренко, Татьяна Меркулович, Кристина Дорогова, Сергей Райт, Ирина Караиванова
«СХ эволюция бизнеса или почему компании без вектора развития на человекоцентричность вымрут как динозавры»
Спикер:
Татьяна Меркулович — Коммерческий директор Sape
Приветствие и поздравление CXPA
Спикер:
Ольга Гусева — Управляющий партнер Integria Consult
Спикер:
Иван Фирсов — Бизнес-коуч, тренер по развитию сервисной культуры, недирективному менеджменту, ценностному лидерству и осознанному бизнесу и сервису, основатель канала "Фанат сервиса" и одноимённого сообщества фанатов сервиса
«Кто такой современный СХ-лидер и каким ему стоит стать?»
«Как кратно улучшить CX с помощью аналитики и ML. Опыт Работа.ру»
Спикер:
Алена Артемьева — Директор по аналитике, data science и исследованиям в Работе.ру
Ведущие:
Наталья Ким — Президент АПКОР
Алексей Шеметов — СEO АПКОР
Модератор:
Светлана Жилина — Основатель портала CX.World
«Хотите лучших практик? Кейсы призеров CX Awards»
«Взгляд в будущее. Становление профессии CX. Компетенции, карьера и CX HR рынок»
Спикер:
Наталья Ким — Президент АПКОР
«Новости международного CX сообщества»
- Особенности изучения CX в классифайдах рынка труда.
- Как исследования и аналитика помогли изучить основные проблемы при поиске работы.
- Как подключение ML к решению проблем пользователей помогло в разы улучшить метрики CX
Кейс 1:
Фокусы развития Клиентского Сервиса Сибур
Маргарита Агабабова, Главный эксперт привлечение клиентов и развитие клиентских практик, СИБУР
Кейс 2:
Как достичь синергии в заботе о клиенте? Кейсы по миграции ДБО, усовершенствованию работы КЦ, а также внедрению изменений по зарплатным проектам.
Сергей Красин, Вице-Президент, Газпромбанк
Кейс 3:
«По любви и надолго»
Компромиссы в построении долгосрочных отношений с клиентами
Что делать, когда экономика не очевидна?
Ренат Салихов, Digital & E-commerce Director, Кофемания
Кейс 4:
«Вокзалы будущего - вокзалы для каждого»
Желвакова Ксения, Дирекция ЖД вокзалов - филиал "РЖД"
«Процесс формирования культуры обслуживания»
Информация о планах на 2024 год в профессиональном сообществе, возможности для экспертов и компаний, подарки от партнёров и организаторов