«Вокзалы будущего - вокзалы для каждого»
- Маломобильные пассажиры все чаще пользуются железнодорожным транспортом, поэтому вокзалы становятся все более доступными для инвалидов;
- Вокзалы сделали большой шаг навстречу маломобильным пассажирам за счет организации специализированных пространств;
- Комфорт в таких залах ожидания обеспечивается не только за счет оборудования, но и за счет работы и заботы персонала;
- Каждый зал ожидания проектируется с учетом мнения маломобильных пассажиров;
- Все пространства оформлены в едином стиле. Это важно для узнаваемости и доверия к бренду;
- Даже на тех вокзалах, где нет специализированных пространств, пассажирам будет оказана помощь в любое время суток, благодаря Центру содействия мобильности.
"По любви и надолго"
Компромиссы в построении долгосрочных отношений с клиентами.
Что делать когда экономика не очевидна?
Сергей Красин
Вице-Президент
Газпромбанк
Желвакова Ксения
Дирекция железнодорожных вокзалов, РЖД
Как достичь синергии в заботе о клиенте?
Рассмотрим кейсы по миграции ДБО, усовершенствованию работы КЦ, а также внедрению изменений по зарплатным проектам на примерах совместной работы различных подразделений Банка.
Командная работа с такими подразделениями как:
⁃ продуктовые и сервисные направления (включая банковские процессы)
⁃ сопровождение всех сегментов корпоративных клиентов: КиК и МСБ
⁃ колл-центр
⁃ маркетинг
⁃ ИТ
⁃ дочерние организации Банка
По таким вопросам как:
⁃ Мониторинг лояльности и удовлетворенности
⁃ Юзабилити тестирования
⁃ Анализ и системный учет обращений
⁃ Приоритетность задач бэклога (реестра потребностей)
⁃ Подготовка материалов по запросу клиентов
⁃ Анализ перспективности новых продуктов, услуг, рынков для Банка на основе оценки Голоса клиента
⁃ Выработка единых высоких стандартов обслуживания корпоративных клиентов во фронт-офисных подразделениях Банка"
Ренат Салихов
Digital & E-commerce Director, Кофемания
Фокусы развития Клиентского Сервиса Сибур
Опыт СИБУР:
Наши ценности
Как мы видим развитие клиентского опыта: стратегия СХ и наши инструменты клиентского сервиса
Что делает Сибур для клиентов в новых условиях
Метрики СХ, как измеряем и управляем КО
Маргарита Агабабова
Главный эксперт привлечение клиентов и развитие клиентских практик, СИБУР