Ну и, безусловно, ценным стал тот заряд, который дали курсу его участники!».
«Спасибо большое, Нина! Раньше мне казалось, что важно всё, а это не так. Курс помог мне понять, какая схема реализации CX в Компании является целевой. Также стало понятно, куда бросать силы в первую очередь — в моем случае это инструмент оценки NPS. Использовать SMS в качестве опросов для телеком-оператора в 21 веке — это вряд ли можно назвать передовыми технологиями.
Теперь, после прохождения курса, я понимаю, куда мне двигаться, чтобы сделать опрос клиентов максимально удобным и комфортным для них.
Новые полученные знания позволят мне собрать гораздо больше откликов и получить больший массив данных для обработки.
Ценность курса для меня заключается в том, что из всего многообразия CX инструментов, три-четыре реперные точки сейчас вышли для меня на первый план и их реализация даст для Компании максимальный эффект!»