Пошаговый план создания системы работы с отзывами
в интернете за 2 месяца
Бесплатный мастер-класс
от Алексея Шеметова
Оставьте заявку на запись МК и получите
Увеличить конверсию в продажу
и снизить отток клиентов
Удалить 70% негативных отзывов
Повысить эффективность рекламных кампаний
чек-лист «Сравнение лучших систем мониторинга отзывов в интернете»,
который позволит выбрать систему мониторинга, чтобы находить все отзывы о компании за 2 минуты
2 июня
в 16:00
В основе этого лежит простая связка из 4 элементов
Научиться работать
с отзывами в интернете проще,
чем вы думаете
Для кого мастер класс
Владелецев бизнеса
В сети есть негатив, продавать становится сложнее
Реклама дорожает,
а мы проигрываем конкурентам
Маркетологов
Из-за негативных отзывов снижается конверсия в покупку
Нет понимания,
как их удалить
Магазинов
на маркетплейсе
Нет отзывов
= нет продаж
Нужна механика, которая позволит выводить товары в топ
CX экспертов
Бюджеты на работу
с NPS снижаются,
а задача остается
Нужны новые инструменты
По завершении мастер-класса вы сможете решить задачи в трех областях
Негативные отзывы
Как реагировать и правильно отвечать на негативные отзывы, чтобы сохранить клиентов?

Как удалить 70% негативных отзывов о компании в интернете за 2 месяца?

Как остановить распространение негативных отзывов?

Деньги
Как не терять прибыль от клиентов прочитавших негативные отзывы?

Как, работая с отзывами, снизить стоимость привлечения одного клиента?

Как увеличить выручку на маркетплейсе?

Имидж
Как стать компанией первого выбора?

Как увеличить добавочную стоимость за счет имиджа компании?

Как управлять имиджем компании так, как мы этого хотим?

Кейсы
Отзывы
Вам не нужно иметь миллионные бюджеты или большой опыт
Вы сможете управлять отзывами самостоятельно после двух месяцев практической работы
Контакты
Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого 9,
офис 747
Консалтинговая компания, специализирующаяся
на измерении и развитии степени клиентоориентированности компаний
и повышении лояльности клиентов
Алексей Шеметов
Мастер класс проводит
Более 10 лет в CX, клиентском сервисе и работе с отзывами
в Интернете в частности
Вице-президент АПКОР — Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта России
Спикер учебного центра группы Интерфакс, международного форума Global CX Day, профильных конференций CX World Forum, Customer Day, Customer Service Summit и др
Создавал отделы ORM
«с нуля»: средний рейтинг топ10 площадок выдачи
с 1,5 до 4,7 за 4 месяца
Постоянный член жюри CX World Awards
и CCGuru Awards (Хрустальная Гарнитура)
Ментор и эксперт программы «Сhief Customer Officer» (сертифицирована международным Customer Institute)
минут — самое быстрое удаление отзыва
рост за год темпов публикации позитивных отзывов клиентами о компании
12
негатива в интернете было зачищено за 2 месяца в топ 10 результатах выдачи
70%
4x
4,7%
до этого значения вырос средний рейтинг в первых 10 результатах площадок выдачи с 1,5 % за 4 месяца
Made on
Tilda