Вам не нужно иметь миллионные бюджеты или большой опыт
    Вы сможете управлять отзывами самостоятельно после двух месяцев практической работы
       Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого 9, 
офис 747
    Консалтинговая компания, специализирующаяся 
на измерении и развитии степени клиентоориентированности компаний 
и повышении лояльности клиентов
       Более 10 лет в CX, клиентском сервисе и работе с отзывами 
в Интернете в частности
     Вице-президент АПКОР — Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта России
    Спикер учебного центра группы Интерфакс, международного форума Global CX Day, профильных конференций CX World Forum, Customer Day, Customer Service Summit и др
      Создавал отделы ORM 
«с нуля»: средний рейтинг топ10 площадок выдачи 
с 1,5 до 4,7 за 4 месяца
     Постоянный член жюри CX World Awards 
и CCGuru Awards (Хрустальная Гарнитура)
     Ментор и эксперт программы «Сhief Customer Officer» (сертифицирована международным Customer Institute)
      минут — самое быстрое удаление отзыва
    рост за год темпов публикации позитивных отзывов клиентами о компании
     негатива в интернете было зачищено за 2 месяца в топ 10 результатах выдачи
       до этого значения вырос средний рейтинг в первых 10 результатах площадок выдачи с 1,5 % за 4 месяца