Вы сможете управлять отзывами самостоятельно после двух месяцев практической работы
Вам не нужно иметь миллионные бюджеты или большой опыт
Более 10 лет в CX, клиентском сервисе и работе с отзывами
в Интернете в частности
Вице-президент АПКОР — Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта России
Спикер учебного центра группы Интерфакс, международного форума Global CX Day, профильных конференций CX World Forum, Customer Day, Customer Service Summit и др
Создавал отделы ORM
«с нуля»: средний рейтинг топ10 площадок выдачи
с 1,5 до 4,7 за 4 месяца
Постоянный член жюри CX World Awards
и CCGuru Awards (Хрустальная Гарнитура)
Ментор и эксперт программы «Сhief Customer Officer» (сертифицирована международным Customer Institute)
до этого значения вырос средний рейтинг в первых 10 результатах площадок выдачи с 1,5 % за 4 месяца
негатива в интернете было зачищено за 2 месяца в топ 10 результатах выдачи
рост за год темпов публикации позитивных отзывов клиентами о компании
минут — самое быстрое удаление отзыва
Консалтинговая компания, специализирующаяся
на измерении и развитии степени клиентоориентированности компаний
и повышении лояльности клиентов
Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого 9,
офис 747