Пошаговый план создания системы работы с отзывами
в интернете за 2 месяца
Бесплатный мастер-класс
от Алексея Шеметова
Оставьте заявку на запись МК и получите
Увеличить конверсию в продажу
и снизить отток клиентов
Удалить 70% негативных отзывов
Повысить эффективность рекламных кампаний
2 июня
в 16:00
чек-лист «Сравнение лучших систем мониторинга отзывов в интернете»,
который позволит выбрать систему мониторинга, чтобы находить все отзывы о компании за 2 минуты
Научиться работать
с отзывами в интернете проще,
чем вы думаете
В основе этого лежит простая связка из 4 элементов
Для кого мастер класс
Владелецев бизнеса
В сети есть негатив, продавать становится сложнее
Реклама дорожает,
а мы проигрываем конкурентам
Маркетологов
Из-за негативных отзывов снижается конверсия в покупку
Нет понимания,
как их удалить
Магазинов
на маркетплейсе
Нет отзывов
= нет продаж
Нужна механика, которая позволит выводить товары в топ
CX экспертов
Бюджеты на работу
с NPS снижаются,
а задача остается
Нужны новые инструменты
По завершении мастер-класса вы сможете решить задачи в трех областях
Как стать компанией первого выбора?

Как увеличить добавочную стоимость за счет имиджа компании?

Как управлять имиджем компании так, как мы этого хотим?

Имидж
Как не терять прибыль от клиентов прочитавших негативные отзывы?

Как, работая с отзывами, снизить стоимость привлечения одного клиента?

Как увеличить выручку на маркетплейсе?

Деньги
Как реагировать и правильно отвечать на негативные отзывы, чтобы сохранить клиентов?

Как удалить 70% негативных отзывов о компании в интернете за 2 месяца?

Как остановить распространение негативных отзывов?

Негативные отзывы
Кейсы
Отзывы
Вы сможете управлять отзывами самостоятельно после двух месяцев практической работы
Вам не нужно иметь миллионные бюджеты или большой опыт
Алексей Шеметов
Мастер класс проводит
Более 10 лет в CX, клиентском сервисе и работе с отзывами
в Интернете в частности
Вице-президент АПКОР — Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта России
Спикер учебного центра группы Интерфакс, международного форума Global CX Day, профильных конференций CX World Forum, Customer Day, Customer Service Summit и др
Создавал отделы ORM
«с нуля»: средний рейтинг топ10 площадок выдачи
с 1,5 до 4,7 за 4 месяца
Постоянный член жюри CX World Awards
и CCGuru Awards (Хрустальная Гарнитура)
Ментор и эксперт программы «Сhief Customer Officer» (сертифицирована международным Customer Institute)
до этого значения вырос средний рейтинг в первых 10 результатах площадок выдачи с 1,5 % за 4 месяца
4,7%
70%
негатива в интернете было зачищено за 2 месяца в топ 10 результатах выдачи
4x
12
рост за год темпов публикации позитивных отзывов клиентами о компании
минут — самое быстрое удаление отзыва
Консалтинговая компания, специализирующаяся
на измерении и развитии степени клиентоориентированности компаний
и повышении лояльности клиентов
Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого 9,
офис 747
Контакты
Made on
Tilda