2 - 4 февраля
Ежегодная выездная загородная встреча СХ профессионалов
Подмосковье, Arthurs Spa Hotel by Mercure (20 км от МКАД)
WINTER 2024
СХ СAMP 2024:
ЭВОЛЮЦИЯ СХ
CX не стоит на месте – CX эволюционирует – Эволюционируем вместе
Что такое CX Camp winter 2024
Открытая двухдневная Стратегическая сессия СХ сообщества «Вовлеченность vs Выгорание» на которой соберется более 100 профессионалов из ведущих российских компаний: телеком индустрии, банковской сферы, финансов, B2B, сферы услуг, ритейла, девелопмента, медицинских учреждений для того, чтобы найти ключевые решения для реализации ваших стратегий в 2024 году. Вместе с ведущими и участниками найдем решение к топ-3 препятствиям на пути к эволюции СХ в 2024 году.
Особый гость
Гарретт Джонстон
Стратегируй вместе с нами!
Наталья Ким
Ольга Гусева

А также CX Camp 2024 — это
6
Мастер-классов
3 потока:
Исследования,
Роботизация, Персонал
Executive Day
«СХ Лидерство»
Мастер-класс для СХ директоров от экспертов международного уровня
Курс
«СХМ»
Сертифицирован
Международной Ассоциацией CX Профессионалов - СХPA
130
участников
CX экспертов компаний федерального уровня в одном месте. Нетворкинг в душевной атмосфере загородного отеля
Что станет вашим результатом на CX Camp 2024
ACTION PLAN
КЛИЕНТЫ:
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ VS ВЫГОРАНИЕ
Разберемся в причинах снижения вовлеченности клиентов в опросы

Изучим истинные глубинные потребности по интегральной модели, чтобы лучше понимать психологию влияния

Вместе обсудим и договоримся, как работать с негативным отношением к опросам, которое уже сформировалось на рынке

Найдем совместное решение и создадим экспертный большой Action Plan повышения вовлеченности клиентов в прохождение опросов, из которого каждый выберет свое.
ACTION PLAN
КОЛЛЕГИ И КОМАНДА: ВОВЛЕЧЕННОСТЬ VS ВЫГОРАНИЕ

Вместе будем анализировать и искать решение для повышения вовлеченности в реализацию стратегии CX 2024:

  • Команд
  • Кросс-команд
  • Топ менеджмента
БЕНЧМАРК CX
100+ участников и компаний
федерального уровня
Получим свежий бенчмарк по RR (Response rate) вовлеченности клиентов в прохождение опросов в различных каналах: какие каналы приносят больший отклик

Ответим на вопрос – «Как устроена система управления клиентским опытом у других? 100+компаний-участников в помощь

Узнаем последние изменения на рынке, познакомимся и спросим тех, кого давно хотели спросить

Изучим модель зрелости CX, чтобы ответить - где сейчас моя компания, где другие компании и куда двигается рынок.
Расписание

2 февраля 09:30 — 18:30

2 февраля 09:30 — 18:30

Открытие CX Camp

Стратегическая сессия

Вовлеченность vs Выгорание

2 февраля
20:00
2 февраля
20:00

Вечеринка CX Camp


Традиционное вечернее мероприятие в стиле CX Camp

3 февраля
09:30 — 18:30
3 февраля
09:30 — 18:30

Стратегическая сессия

Вовлеченность vs Выгорание

4 февраля
09:30 — 18:30
4 февраля
09:30 — 18:30

День Мастер-классов

Поток Executive Day: Лидерство и Стратегия
3 потока (на выбор): Исследования, Роботизация, Персонал
27 февраля - 1 марта
10:00 — 14:00
27 февраля - 1 марта
10:00 — 14:00

CXM (онлайн)

Международный Customer Experience Masterclass

Курс Customer Experience Masterclass
Мастер-класс сертифицирован
Международной Ассоциацией CX Профессионалов - СХPA
16-часовой мастер-класс по управлению качеством клиентского опыта от эксперта мирового уровня, сертифицированного CXPA – международной ассоциацией CX профессионалов, объединяющей специалистов в области клиентского опыта по всему миру.
Структура, инструменты, приоритеты, методики, кейсы, практические задания и упражнения – насыщенная информационная программа и отработка навыков. За 16 часов мы охватим шесть основных компетенций, необходимых профессионалу по управлению клиентским опытом. Курс, который прослушали уже более 12 000 СХ экспертов в 40 странах мира, является подготовкой к сдаче сертификационного экзамена СXPA – все участники курса получат возможность подать заявление на прохождение международной сертификации.
Ведущий курса: Ольга Гусева
Автор курса: Йин Голдинг
Управляющий партнер Integria Consult, MBA, К. Э. Н., судья международных конкурсов CX Awards, член CXPA (Customer Experience Professionals Association).
Один из ведущих мировых экспертов в области управления клиентским опытом.
Амбассадор Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта CXPA.
Управляющий партнер
Integria Consult


Founder & CEO, epiphany™,
Purpose-As-A-Service
Управляющий партнер
Integria Consult


Наталья Ким
Garrett Martin Johnston
Ольга Гусева
Ведущие Стратегической сессии и мастер-классов потока Executive
(CX Лидерство и Стратегия)
Эксперт в области управления клиентским опытом (CX) и интегральному развитию людей и организаций с 2010 года.
Судья российского конкурса клиентоориентированности CX World Awards.
Спикер Российских федеральных форумов: CX WORLD FORUM, Customer Experience Forum, Loyalty World Forum, CX Camp.
Член международной профессиональной ассоциации управления клиентским опытом CXPA.
Президент Ассоциации профессионалов клиентского опыта России (АПКОР).
Более 30 лет практического и действительно глобального опыта во всех аспектах стратегического маркетинга, стратегических продаж и стратегического развития бизнеса.
Международный сертифицированный специалист по управлению клиентским опытом CCXP.
ТОП-150 СХ экспертов мира
Единственный в России Авторизованный тренер и член CXPA.
Эксперт международного совета Executive Experience Consultants.
Сертифицированный эксперт по использованию технологии MRI™ в России.
Судья международных конкурсов International CX Awards, European Customer Awards, CX Leader of the Year, CX World Awards, MBA.
Соавтор книг «Customer Experience» часть 1 и часть 2, ставших бестселлерами в категории «Клиентский опыт» на Amazon.com в США, Европе и Канаде

Ведущие Мастер-Классов

  • Garrett Martin

    Johnston


    Founder & CEO,
    epiphany™,
    Purpose-As-A-Service

    Уроженец Дублина, Ирландия, имеет более 30 лет практического и действительно глобального опыта во всех аспектах стратегического маркетинга, стратегических продаж и стратегического развития бизнеса.

    Гарретт консультирует по вопросам миссии, видения, векторов долгосрочной стратегии, а также клиентоцентричного позиционирования и стратегического маркетинга, восхищения/успеха клиентов, аналоговой и цифровой трансформации, формирования спроса, ценностного предложения и инноваций продукта/услуги, контент-маркетинга и омни-канального обслуживания клиентов.

  • Наталия

    Никонорова


    Руководитель проектов в направлении Employee Experience Банка ВТБ
    В банковской сфере 18 лет, из них 14 в клиентском опыте, сертифицированный тренер по нейроинтеграции Neurointegration Institute, тьютор развития эмоционального интеллекта EACEIP, соавтор карточной бизнес-игры "Конструктор впечатлений. Шаг к клиенту". Постоянный член жюри Премии CX World Awards, Лауреат Премии CX World Awards сезона 2022/2023 в номинации «Лучшая программа/практика обучения и развития персонала»
  • Инияр

    Давидова


    Начальник Департамента развития клиентского опыта,
    Газпромбанк
    Опыт работы в области обслуживания и клиентского опыта в банковском секторе 15 лет. Постоянный член жюри премии CX World Awards.
    Лауреат премии CX World Awards сезона 2022/2023 в номинации “Лучшая практика измерения и улучшения клиентского опыта” и сезона 2021/2022 в номинации “Лучший человекоцентричный клиентский опыт”
  • Анна

    Бирюкова


    Начальник Управления исследований и сервис-дизайна, Газпромбанк
    Более 14 лет в клиентском опыте. Работала в МТС и Билайн. Лауреат CX World Awards сезона 2021/2022 в номинации «Лучший подход «Клиент в центре всего». Практик дизайн-мышления, руководитель лаборатории клиентского опыта «СервисЛаб» в Газпромбанке.
Что заберет с собой каждый участник CX Camp
Мы увидим в себе силы и возможности, чтобы обратить многих в свою веру в СХ
  • ИНСАЙТЫ И ИДЕИ
    16 часов стратегической сессии и 8 часов обучения и практик позволят собрать целый банк свежих идей для реализации в своей компании.
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
    Сонастройка своих целей, возможностей и ресурсов, видение своего профессионального будущего и путь к его достижению.
  • РАЗВИТИЕ КОМАНДЫ
    Усиление ресурса собственной СХ команды, общее информационное поле и способность понимать друг друга с полуслова. Сила синергии и единой командной цели.
  • НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА
    Ваш личный круг силы и поддержка для реализации самых амбициозных планов. Дружеское общение с ведущими профессионалами и источник энергии для развития. Заряд вдохновения от коллег.
Скидка на раннюю регистрацию
действует до 25 декабря. Мы предлагаем забронировать место на СХ Camp по самой привлекательной цене.
Стоимость участия в СХ Camp 2024
Пакет "ALL INCLUSIVE"
  • 2 дня открытая Стратегическая Сессия (очно)
  • 1 день Мастер классы - 2 МК на выбор (очно)
  • 16 часов международный мастер-класс Customer Experience Masterclass (онлайн)
  • Годовая поддержка 1 раз в квартал, поддерживающая встреча на 3 часа (онлайн)
144.900 руб. / с 1 января 159.900 руб.
Пакет "Еxecutive"
134.900 руб. / c 1 января 149.900 руб.
  • 2 дня открытая Стратегическая Сессия (очно)
  • 1 день Мастер классов потока Еxecutive с Гарретом Джонсоном (очно)
  • Годовая поддержка 1 раз в квартал поддерживающая встреча на 3 часа (онлайн)
Пакет "СХ Сamp"
89.900 руб. / с 1 января 98.900 руб.
  • 2 дня открытая Стратегическая Сессия (очно)
  • 1 день Мастер классы - 2 МК на выбор (очно)
  • Годовая поддержка 1 раз в квартал поддерживающая встреча на 3 часа (онлайн)
79.900 руб. / с 1 января 89.900 руб.
Пакет "Курс СХМ"
79.900 руб. / с 1 января 89.900 руб.
  • 16 часов международный мастер-класс Customer Experience Masterclass (онлайн)
Впервые на СХ Camp Еxecutive Day
Все программы СХ Camp по самой выгодной цене
Только СтратСессия
Хотите приехать стратегировать командой?
Сообщите об этом нашему менеджеру, ведь для вас будут действовать особые условия!
Пакет "Стратегическая Сессия"
Вовлеченность vs Выгорание
  • 2 дня открытая Стратегическая Сессия (очно)
  • Годовая поддержка 1 раз в квартал поддерживающая встреча на 3 часа (онлайн)

Как это было на прошлых CX Camp


Участники CX Camp
Где пройдет СХ Сamp
Arthurs Spa Hotel by Mercure - Отель расположен всего в 20 км от МКАД.
Про шумный мегаполис здесь забываешь мгновенно. Свежий воздух, тишина, гостиничный уют и спа-процедуры позволяют эмоционально и физически перезагрузиться,
не уезжая далеко от Москвы.
Для уточнения информации о CX Camp, свяжитесь с нами:

Александра Ансимова
По телефону: +7 921 589 36 09
По почте: alexandra@integriaconsult.ru
Организаторы мероприятия
Made on
Tilda