Отзывы выпускников программы
Большое спасибо команде Integria за распространение человеко- и клиентоориентированного подхода в умы бизнес-сообщества! Трудно в одном абзаце описать все, что я получила во время курса, поэтому подчеркну главное. По ходу обучения, все более очевидной стала важность подключения к теме клиентоориентированности руководства компании. Так как большинство проблем кроется, зачастую, не в знании/незнании методик, приемов, регламентов и бизнес-процессов, а в том что “у людей в голове” и “зачем” они работают в компании. Как вовлекать людей, как простроить клиентоориентированную корпоративную культуру, что учесть в системе взаимодействия с покупателями, как измерять эффективность своих действий в отношениях внутренними и внешними клиентами. Это только малая часть вопросов, на которые я получила ответы. Дело за “малым” - действовать дальше и воплощать планы в реальность вместе с командой
"Впечатления очень хорошие. Курс прошел на одном дыхании. Я думала, что будет сложно заниматься 6 часов в день 8 недель подряд, но занятия были грамотно построены, со сменой теории и практики, групповыми тренировками, перерывами и временем на проверку домашнего задания. Общая атмосфера была создана рабочая, располагающая к обмену обратной связью, активной работой в командах. Все были открыты, делились успехами и проблемами и своими кейсами, это очень ценно, когда группа работает как единый организм. В презентациях была сконцентрирована важная информация, без «воды», все материалы после занятия сразу же выгружались в закрытую группу в FB и это удобно. Было много практики и разборов реальных задач. Для меня и нашего бизнеса стало ценным понимание, как важно работать с обратной связью и что сервис — это комплексная работа, которая должна проходить системно, с любовью к клиенту. Ценны были практические занятия, на которых мы разбирали реальные кейсы, очень понравилось занятие по CJM. Было полезно занятие по разработке анкеты и NPS. После Курса мы внедряем в компании сбор обратной связи по сервису, выработку критериев сервиса, регулярные опросы клиентов, улучшение сервиса. Хочу выразить благодарность за создание уютной атмосферы (угощения, живые цветы, гостеприимство)."
"Впечатления хорошие, было удобно, т.к. была возможность просмотра обучения в записи, и, что немаловажно, задать вопросы в любое время/получить ответы и возможность прямого общения с преподавателями. Для меня и нашего бизнеса было ценно структурировать уже имеющиеся знания/дополнить и закрепить их на практике. В компании из полученных на курсе инструментов внедряем CSI/NPS, в перспективе планируем внедрить Аction Plan."
"Удобно, что информация по основным вопросам клиентского сервиса консолидирована в одном модуле. Это очень удобно и понятно (во взаимосвязи). Информация изложена доступно, лаконично и последовательно, удобно для использования. По сути, данный курс это инструкция к применению: бери и делай. Обсуждение в группе единомышленников дает возможность подробнее обсудить вопросы, которые мне самой кажутся понятными или, наоборот, у меня не возникают, но возникают у других участников. И в этом обсуждении нахожу для себя какие-то новые моменты, иначе вижу проблему. Это очень ценно.Практические занятия – удачное решение. Для меня курс дал возможность учиться у профессионалов, в компании единомышленников, получить консолидированную информацию по основным вопросам клиентского сервиса, возможность услышать опыт других участников Курса (опыт внедрения и развития клиентского сервиса в других областях), «примерить» этот опыт к своей работе. Для бизнеса курс дал понимание проблемных зон (недоработанные вопросы) и «вектора» развития клиентского сервиса в нашей компании. После прохождения курса планируем внедрять в компании проработку Пути клиента, определение «проблемным зон» и внедрение стандартов и механизмов контроля в тех процессах, где стандарты еще не определены или условно определены («на словах», без оцифровки). Хочу выразить благодарность за то, что вы «заражаете» желанием работать в деле формирования качественного сервиса и «заряжаете» энергией для работы. Работа в клиентском сервисе требует достаточной личной вовлеченности в процесс, самоотдачи. Кроме этого, нужно заряжать других своей идеей, пропагандировать саму идею клиентского сервиса. Думать, пробовать, внедрять, ошибаться, снова думать... Спасибо, что, делясь знаниями, делаете этот путь более удобным :-)"
"Я рекомендую компанию Integria и курс "Сhief Customer Officer" всем руководителям и собственникам бизнеса, ориентированного на индивидуальный подход к клиенту. Эти знания действительно необходимы и полезны в ежедневной работе. Теперь мы регулярно проводим опросы пациентов, измеряем удовлетворенность и рекомендательную активность. Мы изменили и улучшили систему работы с жалобами и претензиями, это позволяет нам быстро и адекватно реагировать на обратную связь от пациентов. Обучение по программе "Chief Customer Officer" привело меня к решению провести тренинг по клиентоориентированному сервису в корпоративном формате. Мы ставили целью создать план работы в этом направлении для всей нашей компании на год вперед и мы прекрасно справились с этой задачей. В последующие несколько месяцев мы произвели в бизнес-процессах компании существенные изменения, провели опрос сотрудников всех наших филиалов для выявления уровня NPS внутри компании, по результатам опроса приняли ряд решений, необходимых для улучшения психологического климата и повышения эффективности работы нашей команды."
1. Что было ценного: Я впервые за свой опыт смогла получить одновременно обучение, сочетающее глубокую экспертизу, знание трендов и в то же время открытое мышление. Очень оценила то, что во время обучения мне не только давали знания, но и учили подходам к принятию решения, чтобы вне зависимости от дальнейших обстоятельств, трендов, рынка была траектория самостоятельного ориентирования.
2. Чему научилась: прежде всего я смогла собрать в систему свой опыт, знания и понять серые зоны. Посмотрела со стороны. Особенно ценным знанием были интегральная стратегия, система обратной связи и использование спиральной динамики в построении стратегии.
3. Я бы рекомендовала курс как опытным (переосмыслить, поставить под сомнение), так начинающим специалистам по СХ(понять базу, сформировать структуру мышления и принятия решений). Каждый найдет в курсе то, что нужно.
4. Особенность курса не только в мощной экспертной базе (уникальной в России), но и в личностях преподавателей. Мне кажется это максимальная ценность- получать информацию , опыт и видение от экспертов с ценностями, едиными с твоими.
5. Мои инвестиции окупились уже на уровне моей удовлетворённости от получения очень качественного продукта + я получила перспективы роста. Они еще не реализованы, но знаю свои следующие шаги. 6. Спасибо за обучение с душой. Все время у меня было ощущение, что на курсе мне отдают частичку себя, без экономии и без надменности. Это было похоже на наставничество, основанное на доверии.
посмотрите
видео - отзыв Юлии