Живой эфир для специалистов по работе с клиентским опытом
Дата:
2 февраля в 16:00
Узнай как я построила эффективную систему работы с клиентским опытом, влияющую на прибыль компании с нуля в
Нина Гюббенет
your_key
Как выгодно инвестировать в клиентский опыт
utm=1
Как выгодно инвестировать в клиентский опыт
your_key
Как выгодно инвестировать в клиентский опыт
utm=2
Успешные стратегии работы с клиентским опытом
your_key
Как выгодно инвестировать в клиентский опыт
utm=3
Как создать идеальный клиентский путь
your_key
Как выгодно инвестировать в клиентский опыт
utm=4
Как связать CX и бизнес KPI
Мы структурировали опыт так, чтобы его можно было эффективно применить в бизнесе любого размера
Кейс
Увидите эффективную модель работы с клиентским опытом и NPS на примере одной из крупнейших компаний в России
Зоны роста
Посмотрите на свою компанию со стороны и найдёте идеи для построения успешной стратегии клиентского опыта и достижения бизнес KPI
Инструменты и лучшие практики
От ведущего эксперта CX в России, директора CX в Теле2 и спикера международных форумов
Для кого мастер-класс:
Хочу разобраться в том, как управлять клиентским опытом с нуля быстро и не допустить ненужных ошибок, получить дорожную карту
Уже работаю с клиентским опытом, хочу повысить результаты для бизнеса и эффективность своей работы, через клиентский опыт
Работая с клиентским опытом, хочу сделать прогнозируемым рост компании завтра
Что произойдет в результате мастер-класса
Как убедить руководство, что единственная выгодная бизнес-стратегиясегодня - это работа с клиентским опытом и потребностями клиента?
Как, работая с клиентским опытом, увеличивать бизнес-показатели? Как измерить качество сервиса в деньгах?
Где и почему вы уже сейчас теряете своих клиентов?
Как выявить 3 самых важных фактора, которые влияют на качество клиентского опыта? Что такое идеальный клиентский путь и как его создавать?
Как связаны NPS и рыночный рост? Как выстроить оптимальные клиентские пути, чтобы клиент оставался с компанией завтра и рекомендовал компанию своему окружению?
Клиенты
Рост
Деньги
Живой Мастер-класс от CEM Tele2
Более 20-ти лет работает в телеком-индустрии.
Является одним из пионеров развития человек- ориентированной культуры бизнеса в России.
В Tele2 c 2003 возглавляла Управление сервисом, а с 2015 года Управление клиентским опытом.
Международный сертифицированный специалист по управлению клиентским опытом CCXP.
•
•
•
•
Узнай как я построила эффективную систему работы с клиентским опытом, влияющую на прибыль компании с нуля в
Нина Гюббенет
Посмотрите отзывы
Шеметов Алексей, Амулекс
Жукова Евгения, Сбер
Елена Розанова, Росбанк
Зарегистрируйтесь на Живой Мастер-класс от CEM Tele 2 Нины Гюббенет
Экономьте свое время и деньги Используйте успешный опыт тех, кто уже прошел этот путь