Бонус для наших студентов: получайте пользу уже сейчас
В результате обучения вы научитесь:
Ведущие программы — только практики
Наталья Ким
Управляющий партнер Integria
Ольга Гусева
Управляющий партнер Integria
*Нажимая кнопку «Узнать подробнее», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
Писать письма, побуждающие к ответу или к действию
Оформлять официальные письма (на бланке и в электронном виде)
Вести переписку на сложные, эмоциональные темы
Писать лёгкие и понятные по структуре письма
Создатель курса «ССО: Chief Customer Officer»
Эксперт в области управления клиентским опытом (CX) и интегральному развитию людей и организаций с 2010 года
Коуч-консультант, бизнес-тренер, фасилитатор, организационный психолог, ведущий стратегических сессий
Судья российского конкурса клиентоориентированности CX World Awards
Спикер Российских федеральных форумов: CX WORLD FORUM, Customer Experience Forum, Loyalty World Forum, CX Camp
Член международной профессиональной ассоциации управления клиентским опытом CXPA
Президент Ассоциации профессионалов клиентского опыта России (АПКОР)
Ирина Чичмели
Эксперт по управлению клиентским опытом и лояльностью клиентов
Алексей Шеметов
Эксперт в клиентском сервисе и управлении клиентским опытом
Стоимость курса
«Деловые письменные коммуникации»:
1-й в России сертифицированный специалист по NPS (2008)
Научный редактор книги «Искренняя лояльность» (Ф. Райхельд , Р. Марки, издательство «МИФ», 2013)
Со автор кейсов книги «Финансовые услуги: перезагрузка» (Р. Де Феникс и Р. Певерелли , издательство «МИФ», 2011)
Член жюри премии CX Award 2020
954 отделения 8 банков, работающих с обратной связью розницы, МСБ и корпоративных клиентов
250 руководителей отделений, обученных управлению лояльностью клиентов по авторским программам
2 системы управления лояльностью клиентов полного цикла «под ключ»
Управляющий партнер Integria
Международный сертифицированный специалист по управлению клиентским опытом CCXP
ТОП-150 СХ экспертов мира
Единственный в России Авторизованный тренер
и член CXPA
Эксперт международного совета Executive Experience Consultants
Сертифицированный эксперт по использованию технологии MRI™ в России
Судья международных конкурсов International CX Awards, European Customer Awards, CX Leader of the Year, CX World Awards, MBA, К. Э. Н.s.
Соавтор книг «Customer Experience» часть 1 и часть 2, ставших бестселлерами в категории «Клиентский опыт» на Amazon.com в США, Европе и Канаде
Международные эксперты программы
Спикер CX World Forum, Customer Day, Customer Service Summit и других профильных мероприятий по клиентскому сервису
Спикер учебного центра группы «Интерфакс»
Автор-эксперт для Skillbox
Директор департамента клиентского обслуживания юридического сервиса amulex.ru
Прошёл весь путь в call-центре: от оператора на линии до создания круглосуточного омниканального КЦ «с нуля». После сформировал департамент клиентского обслуживания: контактный центр, ORM и SERM, работа с жалобами и претензиями
Член жюри CX World Awards и Хрустальной Гарнитуры
Перенимайте опыт лучших из лучших: на курс мы пригласили экспертов мирового масштаба, которые работают с компаниями, ставшими легендами
Российские менторы и эксперты программы
Учитесь у лучших: гостями и менторами нашего курса будут лидеры CX в России и преподаватели CX университета
Преподаватель модуля 5. VOC-стратегия:
система работы с обратной связью клиентов
Преподаватель модуля 4. Управление лояльностью клиентов на основе NPS
CX Lead Sber Private Banking.
Ex CX Lead Альфа-Банк Россия.
Опыт работы в банковской сфере более 13 лет —управление продажами и развитием отношений с клиентами в корпоративном и розничном бизнесе.
Активный участник сообщества по клиентскому опыту в России и мире.
Спикер международного форума Global CX Day 2020.
Омельченко Ольга
Директор по клиентскому опыту, SBER PRIVATE Banking
И при оформлении договора до 1 октября, вы сможете принять участие в онлайн-практикуме «Деловые письменные коммуникации» в ноябре бесплатно.
Преподаватель модуля 6. Живые стандарты
Зафиксируйте свой интерес к курсу сейчас