АНТИКРИЗИСНЫЙ СХ
КАК СОХРАНИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ И СНИЗИТЬ ОТТОК КЛИЕНТОВ В ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА
4-недельный онлайн-практикум для создания устойчивости себе и бизнесу
СТАРТ 31/03
Присоединиться можно
в любое время!

4 двухчасовых воркшопа

Ежедневные 30-минутные онлайн-встречи в формате СХ кофе

Онлайн-пространство поддержки, обмена опытом и практиками

Для кого?
  • Для СХ специалистов и руководителей СХ департаментов

  • Для любого бизнеса, которому актуально сейчас сохранять лояльность клиентов

  • С 31 марта по 21 апреля

  • В онлайн формате

Вам с нами, если вы хотите
Сохранить качество клиентского опыта в трудные времена
Принимать взвешенные оперативные решения
Понять, как сейчас изменились потребности клиентов
Пересмотреть все СХ процессы
в компании и сохранить жизненно важное для завтрашнего успеха
Найти новые смыслы и мотивацию
в СХ профессии и увидеть свои перспективы профессионального развития
Получить ежедневную порцию поддержки
Как это будет?

Раз в неделю встречаемся на двухчасовом воркшопе, чтобы в формате интенсива посмотреть на российские и международные СХ инструменты и практики выживания и роста в кризисные времена. Разбираем на примерах и берем

в практику своей компании

В промежутке между воркшопами ежедневно встречаемся

на 30-минутную встречу в формате утреннего кофе, чтобы поделиться результатами, обменяться опытом внедрения и поддержать друг друга

Сохраняем ритм и актуальность изменений, сверяясь друг с другом

в онлайн-чате

Что станет результатом?

Банк инструментов, идей и лучших практик работы в кризис от российских и международных компаний — «быстрые победы» клиентского опыта в мире, который меняется каждый день

Дорожная карта неотложных изменений для повышения устойчивости СХ системы в своей компании: план по пересмотру СХ процессов, стандартов и KPI

в компании

Уверенность в своей роли

и в завтрашнем дне

Программа
1
НЕДЕЛЯ 1.
ПРАКТИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ
31 марта, чт. 12:00 – 14:00 Вебинар.
Антикризисное управление СХ в международной практике.
ПОДРОБНЕЕ
2
НЕДЕЛЯ 2. СЛОЖНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ.
6 апреля, ср. 12:00 – 14:00 Воркшоп.
Собираем свой банк идей и инструментов антикризисного управления в СХ.
ПОДРОБНЕЕ
3
НЕДЕЛЯ 3. КУРС НА РАЗВИТИЕ ЗДЕСЬ
И СЕЙЧАС.
13 апреля, ср. 12:00 – 14:00 Воркшоп.
Собственная дорожная карта антикризисного управления СХ
в компании.
ПОДРОБНЕЕ
4
НЕДЕЛЯ 4. ЛИДЕР СХ ИЗМЕНЕНИЙ
22 апреля, пт. 12:00 – 14:00 Воркшоп.
Личность СХ лидера.
ПОДРОБНЕЕ
Неделя 1
Антикризисное управление СХ
в международной практике
31 марта
· Работа с меняющимися потребностями клиентов. Инструменты
и практики.
· Изменение драйверов лояльности. Перепросмотр корневых причин.
· Система управления клиентским опытом: проверка на прочность.
· Управление изменениями: KPI, стандарты, бизнес-процессы в СХ.
· Внутренние коммуникации: пространство ясности и спокойствия как «лекарство» от страха и неуверенности.
· Момент истины: клиентоориентированное мышление в кризисные времена. Инструменты, подходы, кейсы.
Неделя 2
Собираем свой банк идей и инструментов антикризисного управления в СХ
6 апреля
· Обмениваемся практиками. Что делаем уже сегодня? Что работает,
а что нет в различных отраслях в России.
· Анализируем сложности. Что дается труднее всего? Ищем причины
и ресурсы.
· Ищем возможности: смотрим с разных точек зрения.

Неделя 3
Собственная дорожная карта антикризисного управления СХ в компании
13 апреля
· Анализируем изменение потребностей клиентов через интегральный подход.
· Расставляем приоритеты в потребностях клиентов: что требует актуализации, что остается жизненно важным.
· Актуализируем драйверы лояльности.
· Создаем дорожную карту изменений. Соединяем с целями с компании.
· Тестируем на прочность: изучаем риски.

Неделя 4
Личность СХ лидера
22 апреля
· Будущее и тренды СХ профессии в России и в международном пространстве. Перспективы развития моей карьеры в СХ.
· СХ лидер и компания: сшивка целей и ценностей. Когда, зачем и как.
· Мотивация и смыслы в деятельности. Опора, ресурсы и уверенность
в завтрашнем CX дне.
· Навыки и качества СХ лидера завтрашнего дня.

Ведущие
Эксперты Integria Consult
  • Ольга Гусева
    Международный сертифицированный специалист по клиентскому опыту ССХР, авторизованный тренер Международной Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта СХРА, соавтор двух бестселлеров по клиентскому опыту на Amazon, поделится лучшими мировыми
    и российскими практиками
    и инструментами
  • Наталья Ким
    Президент Российской Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта АПКОР, поможет собрать все собранные идеи и инсайты в стройную систему и заземлить для применения на практике своей компании, найти новые смыслы
    и вдохновение в СХ профессии
Партнеры
Онлайн практикум со свободной ценой
У компаний сейчас очень разная финансовая возможность.

Мы хотим поддержать в это время максимально большое количество компаний, поэтому вход сделали свободным — каждый устанавливает стоимость самостоятельно, исходя из своих возможностей.
Свободная цена
Заплатите столько, сколько считаете нужным!
16 000 руб.
Остались вопросы?
Если у вас возникают вопросы по программе
и условиям участия в онлайн-практикуме или технические сложности, оставьте свои контакты,
и куратор проекта свяжется с вами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Комьюнити-менеджер Ассоциации профессионалов клиентского опыта России
Ульяна Сажина
Связаться с нами
+ 7 (960) 232-23-32
welcome@integriaconsult.ru
Made on
Tilda