4 двухчасовых воркшопа
Ежедневные 30-минутные онлайн-встречи в формате СХ кофе
Онлайн-пространство поддержки, обмена опытом и практиками
Для СХ специалистов и руководителей СХ департаментов
Для любого бизнеса, которому актуально сейчас сохранять лояльность клиентов
С 31 марта по 21 апреля
В онлайн формате
Раз в неделю встречаемся на двухчасовом воркшопе, чтобы в формате интенсива посмотреть на российские и международные СХ инструменты и практики выживания и роста в кризисные времена. Разбираем на примерах и берем
в практику своей компании
В промежутке между воркшопами ежедневно встречаемся
на 30-минутную встречу в формате утреннего кофе, чтобы поделиться результатами, обменяться опытом внедрения и поддержать друг друга
Сохраняем ритм и актуальность изменений, сверяясь друг с другом
в онлайн-чате
Банк инструментов, идей и лучших практик работы в кризис от российских и международных компаний — «быстрые победы» клиентского опыта в мире, который меняется каждый день
Дорожная карта неотложных изменений для повышения устойчивости СХ системы в своей компании: план по пересмотру СХ процессов, стандартов и KPI
в компании
Уверенность в своей роли
и в завтрашнем дне