АНТИКРИЗИСНЫЙ СХ
КАК СОХРАНИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ И СНИЗИТЬ ОТТОК КЛИЕНТОВ В ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА
4-недельный онлайн-практикум для создания устойчивости себе и бизнесу
СТАРТ 31/03
Присоединиться можно
в любое время!

4 двухчасовых воркшопа

Ежедневные 30-минутные онлайн-встречи в формате СХ кофе

Онлайн-пространство поддержки, обмена опытом и практиками

Для кого?

Для СХ специалистов и руководителей СХ департаментов

Для любого бизнеса, которому актуально сейчас сохранять лояльность клиентов

С 31 марта по 21 апреля

В онлайн формате

Вам с нами, если вы хотите
Сохранить качество клиентского опыта в трудные времена
Принимать взвешенные оперативные решения
Понять, как сейчас изменились потребности клиентов
Пересмотреть все СХ процессы
в компании и сохранить жизненно важное для завтрашнего успеха
Найти новые смыслы и мотивацию
в СХ профессии и увидеть свои перспективы профессионального развития
Получить ежедневную порцию поддержки
Как это будет?

Раз в неделю встречаемся на двухчасовом воркшопе, чтобы в формате интенсива посмотреть на российские и международные СХ инструменты и практики выживания и роста в кризисные времена. Разбираем на примерах и берем

в практику своей компании

В промежутке между воркшопами ежедневно встречаемся

на 30-минутную встречу в формате утреннего кофе, чтобы поделиться результатами, обменяться опытом внедрения и поддержать друг друга

Сохраняем ритм и актуальность изменений, сверяясь друг с другом

в онлайн-чате

Что станет результатом?

Банк инструментов, идей и лучших практик работы в кризис от российских и международных компаний — «быстрые победы» клиентского опыта в мире, который меняется каждый день

Дорожная карта неотложных изменений для повышения устойчивости СХ системы в своей компании: план по пересмотру СХ процессов, стандартов и KPI

в компании

Уверенность в своей роли

и в завтрашнем дне

Программа
1
НЕДЕЛЯ 1.
ПРАКТИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ
31 марта, чт. 12:00 – 14:00 Вебинар.
Антикризисное управление СХ в международной практике.
ПОДРОБНЕЕ
2
НЕДЕЛЯ 2. СЛОЖНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ.
6 апреля, ср. 12:00 – 14:00 Воркшоп.
Собираем свой банк идей и инструментов антикризисного управления в СХ.
ПОДРОБНЕЕ
3
НЕДЕЛЯ 3. КУРС НА РАЗВИТИЕ ЗДЕСЬ
И СЕЙЧАС.
13 апреля, ср. 12:00 – 14:00 Воркшоп.
Собственная дорожная карта антикризисного управления СХ
в компании.
ПОДРОБНЕЕ
4
НЕДЕЛЯ 4. ЛИДЕР СХ ИЗМЕНЕНИЙ
22 апреля, пт. 12:00 – 14:00 Воркшоп.
Личность СХ лидера.
ПОДРОБНЕЕ
Неделя 1
Антикризисное управление СХ
в международной практике
31 марта
· Работа с меняющимися потребностями клиентов. Инструменты
и практики.
· Изменение драйверов лояльности. Перепросмотр корневых причин.
· Система управления клиентским опытом: проверка на прочность.
· Управление изменениями: KPI, стандарты, бизнес-процессы в СХ.
· Внутренние коммуникации: пространство ясности и спокойствия как «лекарство» от страха и неуверенности.
· Момент истины: клиентоориентированное мышление в кризисные времена. Инструменты, подходы, кейсы.
Зачем участвовать?
  • Оценить текущую ситуацию в компании в управлении клиентским опытом.
  • Познакомиться с опытом компаний, успешно справлявшихся с кризисными ситуациями.
  • Расширить видение возможных инструментов/подходов/практик решения задач, стоящих перед компаниями.
  • Стать частью единого информационного поля СХ специалистов, вместе справляться с вызовами времени.
Что станет результатом недели?
  • Понимание набора инструментов, который доступен и эффективно работает
  • в кризисной ситуации.
  • План прохождения «шторма» в режиме максимально бережного сохранения жизненно важных аспектов клиентского опыта в компании.
Неделя 2
Собираем свой банк идей и инструментов антикризисного управления в СХ
6 апреля
· Обмениваемся практиками. Что делаем уже сегодня? Что работает,
а что нет в различных отраслях в России.
· Анализируем сложности. Что дается труднее всего? Ищем причины
и ресурсы.
· Ищем возможности: смотрим с разных точек зрения.

Зачем участвовать?
  • «Заземлить» ситуацию в своей компании, сверить с текущим опытом происходящего в других отраслях бизнеса в России.
  • Создать «карту реальности» происходящего.
  • Проанализировать ключевые вызовы, стоящие перед компанией в области СХ, увидеть основные сложности и ограничения.
  • Собрать ресурсы и возможности для развития и укрепления отношений с клиентами.
  • Понять, как поддержать руководителей компании, и дать им необходимые ресурсы для выживания и развития компании сегодня.
Что станет результатом недели?
  • «Объемное» видение происходящего в компании, в отрасли и в стране.
  • Понимание ключевых задач, реальный взгляд на ограничения.
  • Список ключевых ресурсов, на которые компания может опереться сегодня для развития СХ.
Неделя 3
Собственная дорожная карта антикризисного управления СХ в компании
13 апреля
· Анализируем изменение потребностей клиентов через интегральный подход.
· Расставляем приоритеты в потребностях клиентов: что требует актуализации, что остается жизненно важным.
· Актуализируем драйверы лояльности.
· Создаем дорожную карту изменений. Соединяем с целями с компании.
· Тестируем на прочность: изучаем риски.

Зачем участвовать?
  • Разобраться с изменившимися потребностями клиентов и с текущими драйверами лояльности.
  • Оптимизировать ограниченные ресурсы для реализации жизненно важных СХ проектов, отвечающих потребностям бизнеса и клиентов.
  • Сформировать пул идей для плана антикризисных СХ действий в своей компании.
  • Оценить экономический эффект изменений, научиться «продавать» изменения коллегам и руководителям.
  • Протестировать собственный план на коллегах из других отраслей
  • на стойкость и жизнеспособность.
Что станет результатом недели?
  • Актуализация потребностей и драйверов лояльности.
  • Понимание экономического эффекта изменений.
  • Дорожная карта неотложных СХ изменений в компаниях.
  • «Тест драйв» дорожной карты с помощью коллег и единомышленников.
Неделя 4
Личность СХ лидера
22 апреля
· Будущее и тренды СХ профессии в России и в международном пространстве. Перспективы развития моей карьеры в СХ.
· СХ лидер и компания: сшивка целей и ценностей. Когда, зачем и как.
· Мотивация и смыслы в деятельности. Опора, ресурсы и уверенность
в завтрашнем CX дне.
· Навыки и качества СХ лидера завтрашнего дня.

Зачем участвовать?
  • Снизить сопротивление СХ переменам в компании.
  • Получить заряд вдохновения и мотивации в профессии.
  • Увидеть новые перспективы и возможности развития карьеры в CX.
  • Провести переоценку собственных навыков и качеств, создать личный план развития и уверенность в завтрашнем дне.
  • Ощутить «чувство плеча» и поддержку коллег-единомышленников.
Что станет результатом недели?
  • План собственного профессионального развития для успешного развития карьеры в России и за рубежом.
  • Ясность собственного профессионального будущего: понимание того, что происходит в профессии сегодня и может происходить завтра.
  • Переоценка собственных личных возможностей, ресурсов и ограничений в профессиональном развитии.
Ведущие
Эксперты Integria Consult
Ольга Гусева
Международный сертифицированный специалист по клиентскому опыту ССХР, авторизованный тренер Международной Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта СХРА, соавтор двух бестселлеров по клиентскому опыту на Amazon, поделится лучшими мировыми
и российскими практиками
и инструментами
Наталья Ким
Президент Российской Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта АПКОР, поможет собрать все собранные идеи и инсайты в стройную систему и заземлить для применения на практике своей компании, найти новые смыслы
и вдохновение в СХ профессии
Партнеры
Онлайн практикум со свободной ценой
У компаний сейчас очень разная финансовая возможность.

Мы хотим поддержать в это время максимально большое количество компаний, поэтому вход сделали свободным — каждый устанавливает стоимость самостоятельно, исходя из своих возможностей.
Свободная цена
Заплатите столько, сколько считаете нужным!
16 000 руб.
Принять участие
Предлагаем вам самим установить цену на свое участие в программе. Главное — приходите, чтобы помочь себе и своей компании сегодня. Вместе мы сможем больше.
Принять участие
Остались вопросы?
Если у вас возникают вопросы по программе
и условиям участия в онлайн-практикуме или технические сложности, оставьте свои контакты,
и куратор проекта свяжется с вами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Комьюнити-менеджер Ассоциации профессионалов клиентского опыта России
Руководитель направления по работе
с корпоративными клиентами
Ульяна Сажина
Анастасия Елисеева
Связаться с нами
+ 7 (960) 232-23-32
welcome@integriaconsult.ru
Made on
Tilda